Социальная страница в ВК для бизнеса: преимущества и недостатки
Ещё недавно перед каждым предпринимателем вставал вопрос «А стоит ли создавать собственный сайт в интернете»? Вскоре стало очевидно, что без собственной платформы в международной «паутине» уже невозможно выжить никакому бизнесу. Вопрос трансформировался в «Создавать ли мне сайт или страницу в социальной сети?». На данный момент и такая постановка вопросы неактуальна. Всем очевидно, что идеальный вариант — это наличие и социальной страницы, и собственного сайта.
Но с какой социальной сети начать? Если вы живете и работаете в России, то, пожалуй, лучший ответ — это «Вконтакте». «Одноклассники», «Facebook» и «Мой мир» могут быть, на данный момент, скорее приятным и полезным дополнением. «Instagram», пожалуй, главный конкрент. Но он актуален для тех видов бизнеса, где высокую роль имеет визуальный контент.
Среди основных преимуществ собственной страницы в «ВК» следует назвать:
- охват широкой аудитории
- удобный интерефейс и админка для владельцев пабликов
- огромные возможности по монетизации социальной страницы
- наличие хороших способов по продвижению паблика
Один из самых популярных видов первоначального продвижения социальной страницы — это накрутка подписчиков «ВКонтакте». Действительно, ведь подписчики вконтакте - это главный показатель вашего успеха. И, конечно, боты и те люди, которые подписываются на него за деньги — это ещё не успех. Но это инструмент, который позволит в стократном размере окупить первоначальные вложения.
Недостатков у наличия страницы в ВК нет. Единственное что — возможно, в случаях о которых мы уже говорили, лучшей стартовой площадкой станет инстаграм. Иногда не следует сбрасывать со счетов и не менее популярный фейсбук.
Однако, не так важно с какой социальной сети начать — гораздо важнее граммотно разрекламировать вашу социальную страницу. От этого будет зависеть размер прибыли, а также объем потенциальных возможностей, горизонт ваших планов и перспектив. Если вы не хотите стоять на месте, то вы обратитесь за помощью к умелым мастерам, готовым за считанные дни увеличить количество ваших подписчиков. Лишь после такого первоначального «толчка» вы сможете автоматизировать процесс появления новых зрителей без серьезных вложений. Более того, сразу после этого на вас начнет сваливаться прибыль.
Помните, что интернет-маркетинг стал центральной составляющей современного маркетинга вообще. Его игнорирование может поставить крест даже на самом перспективном старт-апе!